извилины должны извиваться
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: омегаверс.
Но поскольку я не пишу ради красочных описаний секса, читать данное произведение безопасно для вашей психики, если вы не падаете в обморок от словосочетания «мужская беременность».


ч. 1.


Адам, я счастлив. Я ношу твоего ребенка. Я люблю тебя. И я совершенно бесстыже и абсолютно счастлив. Оттого, что теперь я могу сказать тебе эти самые слова. И могу повторять их снова и снова: я люблю тебя. Ты так долго ждал этого. Прекрасно знал, что я мог солгать тебе, сказав их, и просил так не делать. Спасибо тебе за терпение, понимание и поддержку — и я даже не знаю, в каком порядке. Спасибо, что любил меня — всегда — и всегда был готов принять меня, в каком бы состоянии я к тебе ни пришел. И именно это ты и сделал — буквально подобрал меня тогда, словно жалкого, вымокшего до нитки пса, выброшенного хозяином.

Нет, конечно, со стороны все выглядело не так. Но мы-то знаем, как оно было на самом деле. Я был дураком, Адам. Прости, что я не видел твоих ко мне чувств — поначалу не видел, — а потом уже был просто не в состоянии на них ответить. Виктор ослепил меня. С самой первой нашей встречи. Ты знаешь, он создан, чтобы сиять. Тогда я так считал. Теперь вижу и понимаю, что он всего лишь отражает свет тех, кто рядом.

Три года, Адам. Три года я был слепым дураком, искренне веря в то, что Виктор меня любит. Нет, вру. Ни во что я не верил. Первый год — да. Он и правда любил меня. Это было как эйфория — чистое и звенящее счастье. Чтобы такой, как Виктор, да обратил на меня внимание — я и мечтать не мог! Но он обратил. А дальше я просто закрывал глаза и доказывал себе, что все эти его измены — всего лишь часть его альфа-натуры; что он все равно возвращается ко мне, к своему мужу. Да, я хотел в это верить. Жить вечным обманом, в своей придуманной сказке. Правда — это такая штука, которую все хотят знать, но мало кто хочет в нее верить. Я не хотел. Да я и знать ее не хотел, если на то пошло, но Виктор даже не трудился скрывать свои интрижки. Не интрижки — одноночные измены со всеми подряд. Я просто не хотел раз за разом испытывать боль от унижения и потому прятался за выдумкой. Я ведь любил его, Адам — искренне, всей душой, без остатка. Мне было чертовски больно от того, что о мою любовь он вытирал ноги.

читать дальше

@темы: мои рассказики